Наш опыт
50+ внедрений
За последние 5 лет мы оптимизировали работу более 50 компаний через внедрение Bitrix24 в самых разных сферах бизнеса.
– Общение в едином мессенджере с видеозвонками, каналами и лентой новостей
– Ведение учета рабочего времени, графиков и отчетов сотрудников
– Совместная онлайн-работа над документами
– Общие календари для планирования рабочего процесса, совещаний и встреч с клиентами
– Базы знаний для всех сотрудников компании
– Бизнес-процессы для ускорения рутинных задач
– Ни одно поручение не будет забыто: быстрая постановка задач с назначением дедлайна и ответственного
– Различные способы отображения задач с привязкой к календарю и карточкам клиентов
– Фиксирование этапов выполнения задач, контроль времени и промежуточных результатов
– Работа в проектах с разбивкой на этапы, отдельные задачи, со всеми необходимыми инструментами: отдельным календарем, диском, базой знаний, чатом, галереей
– Объединение шаблонных задач в потоки для определения узких мест в процессе их выполнения
– Распределение ролей и прав доступа среди сотрудников
– Анализ эффективности выполнения задач сотрудниками для расчета KPI
– Учет каждого поступающего запроса от клиента из всех каналов продаж в едином контакт-центре
– Воронки продаж, по которым клиент проходит от первоначального обращения в компанию до конечной продажи и получения обратной связи. Всегда можно отследить на каком этапе находится клиент и проанализировать с какого момента менеджеры теряют клиентов
– Фиксирование всей коммуникации с клиентом (сообщения, звонки) для последующего контроля качества работы отдела продаж
– Автоматизация рутинной работы сотрудников: роботы отправят сами смс или письмо клиенту, поставят задачу сотруднику, напомнят о важном, оповестят коллег
– Аналитика клиентской базы и рекламы, быстрый запуск рассылки по различным сегментам клиентов
Более 70 крупных компаний на абонентском обслуживании.
Более 30 благодарственных писем от наших клиентов.
Решаем компьютерные проблемы любой сложности.
Только аттестованные специалисты в штате.