Главная / Отзывы и кейсы
IP-телефония под ключ для ООО «Дариссимо»
Клиент и задача

ООО «Дариссимо» − крупнейший производитель новогоних подарков в Республике Беларусь.
Запрос от клиента: повышение эффективности работы менеджеров call-центра и снижение себестоимости звонка при холодных обзвонах потенциальных клиентов.

Как мы решили проблему
После анализа процесса работы нашего клиента было принято решение о внедрении системы IP – телефонии и интеграции ее с CRM системой 1С.
Для реализации этой задачи было сделано:
- развернут сервер на базе Asterisk;
- подключены GSM-номера от провайдеров А1 и МТС с помощью профессиональных VoIP-UMTS-шлюзов от производителя openvox;
- подключена SIP от провайдера БелТелеком;
- объединен офис, производство и call-центр в единую телефонную систему;
- организованы очереди звонков для call-центра;
- проведена интеграция телефонной системы с CRM-системой 1С;
- подключены все сотрудники офиса и контакт-центра к телефонной системе и настроена маршрутизация звонков, в том числе переадресация вызова на мобильные номера, что дало возможность сотрудникам принимать звонки вне зависимости от местонахождения с полной фиксацией всех событий в CRM системе;
- реализована фиксация событий в системе (журнал звонков, записи разговоров, возможность просмотра событий прямо в CRM).
Результаты
Благодаря внедрению IP-телефонии и интеграции с CRM 1С:
- количество исходящих звонков менеджеров call-центра выросло на 46%, из-за возможности выполнять звонки из окна CRM нажатием по номеру телефона клиента без необходимости набора номера вручную;
- конверсия из звонка в сделку выросла на 71%, из-за автоматического создания лидов по новым клиентам, поднятии карточки клиента при звонке, и фиксации всех событий системы телефонии (входящие, исходящие и пропущенные звонки) в CRM, а также благодаря возможности просматривать всю историю общения с клиентом и прослушивать записи разговоров прямо из CRM;
- Также значительно упростилась работа руководителя отдела продаж из-за фиксации всех действий менеджеров в течение рабочего дня.
Как итог, стоимость привлечения одного клиента снизилась в 2,5 раза.

Отзыв клиента

возможности
Концепт Системз
Решаем любые IT-задачи: от настройки рабочих мест до сложных инфраструктурных проектов.
IP-телефония
Настройка телефонии и интеграция ее с вашей CRM-системой.
Системный мониторинг
Установка системы онлайн мониторинга работы компьютерной инфраструктуры вашей организации.
Установка систем видеонаблюдения
Создание почтового сервера
Организация VPN сервера
Информационная безопасность организации
Создание конференц-залов для онлайн переговоров
Учет товаров
