Главная / Отзывы и кейсы

IP-телефония под ключ для ООО «Дариссимо»

Клиент и задача

ООО «Дариссимо» − крупнейший производитель новогоних подарков в Республике Беларусь.

Запрос от клиента: повышение эффективности работы менеджеров call-центра и снижение себестоимости звонка при холодных обзвонах потенциальных клиентов.


Как мы решили проблему

После анализа процесса работы нашего клиента было принято решение о внедрении системы IP – телефонии и интеграции ее с CRM системой 1С.

Для реализации этой задачи было сделано:

  • развернут сервер на базе Asterisk;
  • подключены GSM-номера от провайдеров А1 и МТС с помощью профессиональных VoIP-UMTS-шлюзов от производителя openvox;
  • подключена SIP от провайдера БелТелеком;
  • объединен офис, производство и call-центр в единую телефонную систему;
  • организованы очереди звонков для call-центра;
  • проведена интеграция телефонной системы с CRM-системой 1С;
  • подключены все сотрудники офиса и контакт-центра к телефонной системе и настроена маршрутизация звонков, в том числе переадресация вызова на мобильные номера, что дало возможность сотрудникам принимать звонки вне зависимости от местонахождения с полной фиксацией всех событий в CRM системе;
  • реализована фиксация событий в системе (журнал звонков, записи разговоров, возможность просмотра событий прямо в CRM).

Результаты

Благодаря внедрению IP-телефонии и интеграции с CRM 1С:

  1. количество исходящих звонков менеджеров call-центра выросло на 46%, из-за возможности выполнять звонки из окна CRM нажатием по номеру телефона клиента без необходимости набора номера вручную;
  2. конверсия из звонка в сделку выросла на 71%, из-за автоматического создания лидов по новым клиентам, поднятии карточки клиента при звонке, и фиксации всех событий системы телефонии (входящие, исходящие и пропущенные звонки) в CRM, а также благодаря возможности просматривать всю историю общения с клиентом и прослушивать записи разговоров прямо из CRM;
  3. Также значительно упростилась работа руководителя отдела продаж из-за фиксации всех действий менеджеров в течение рабочего дня.

Как итог, стоимость привлечения одного клиента снизилась в 2,5 раза.

Отзыв клиента

возможности 

Концепт Системз

Решаем любые IT-задачи: от настройки рабочих мест до сложных инфраструктурных проектов.

IP-телефония

Настройка телефонии и интеграция ее с вашей CRM-системой.

Системный мониторинг

Установка системы онлайн мониторинга работы компьютерной инфраструктуры вашей организации.

Установка систем видеонаблюдения
Профессиональный монтаж видеонаблюдения с настройкой удалённого доступа и записью 24/7. Гарантия безопасности и контроля.
Создание почтового сервера
Развертывание защищенного почтового сервера для бизнеса с антиспамом, шифрованием и надежной доставкой писем. Под ключ с поддержкой.
Организация VPN сервера
Развертывание стабильного VPN-сервера и связь офисов через него.
Информационная безопасность организации
Полный цикл защиты бизнеса от цифровых угроз: от анализа рисков до внедрения решений и compliance-аудита.
Создание конференц-залов для онлайн переговоров
Организация современных переговорных зон «под ключ»: от техники до акустики. Видеосвязь без задержек и технических сбоев.
Учет товаров
Внедрение автоматизированной системы учета и движения товаров.
Оставить завкуПозвонить